ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефоны доверия

  Телефон «горячей линии» по вопросам общего образования и зачисления в образовательные организации Грачевского муниципального округа Ставропольского края

 

8(86540)3-01-36

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Ширинян Наталья Валентиновна

 

Телефон «горячей линии» по вопросам дошкольного образования

 

8(86540)3-01-37

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Моногарова Татьяна Владимировна

 

Телефон "горячей линии" управления образования администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края по вопросам выплат заработной платы работникам сферы образования в Грачевском муниципальном округе

 

8 (86540) 3-01-49

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Гаврилова Елена Александровна

 

Детский телефон доверия

 

Детский телефон доверия с единым общероссийским телефонным номером

 

8-800-2000-122

 

на территории Ставропольского края с 01 мая 2022 года начинает свою работу в круглосуточном режиме.

Мотивация к изучению предмета в разном возрасте может иметь различные «точки опоры»

foto-2024-04-22-11-33-001Погружаясь в научный мир, ребёнок получает возможность раскрыть процессы и явления, с которыми он сталкивается постоянно, с научной точки зрения. 

Поэтому при разработке дополнительных общеобразовательных  программ «Точки Роста» Грачевского муниципального округа учитывают интересы ребят.

23 апреля 2024 года старомарьевская школа собрала окружной семинар по проблеме использования оборудования «Точки Роста» в образовательном пространстве. Школы Грачевского округа представили мастер-классы по химии, физике, эстетическому направлению, виртуальной реальности.

Итогом мероприятия стал диспут, в результате которого все участники подтвердили, что ресурсы Центра образования естественно-научной, гуманитарной и технологической направленностей «Точка Роста»  открывают новые возможности урочной и внеурочной деятельности,  расширяют поле взаимодействия ученика и учителя, повышают интерес и мотивацию учащихся к изучению биологии, химии и других предметов естественно-научной направленности.

foto-2024-04-22-11-33-001

foto-2024-04-22-11-33-002

foto-2024-04-22-11-33-003

foto-2024-04-22-11-33-004

foto-2024-04-22-11-33-005