ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефоны доверия

  Телефон «горячей линии» по вопросам общего образования и зачисления в образовательные организации Грачевского муниципального округа Ставропольского края

 

8(86540)3-01-36

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Ширинян Наталья Валентиновна

 

Телефон «горячей линии» по вопросам дошкольного образования

 

8(86540)3-01-37

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Моногарова Татьяна Владимировна

 

Телефон "горячей линии" управления образования администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края по вопросам выплат заработной платы работникам сферы образования в Грачевском муниципальном округе

 

8 (86540) 3-01-49

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Гаврилова Елена Александровна

 

Детский телефон доверия

 

Детский телефон доверия с единым общероссийским телефонным номером

 

8-800-2000-122

 

на территории Ставропольского края с 01 мая 2022 года начинает свою работу в круглосуточном режиме.

Ассамблея Российской академии образования «Эффективное управление образовательными системами: менеджмент и наука»

4f9c49f1-b041-49f3-ba26-39fe4e796af927 февраля 2024 г. делегация Грачевского муниципального округа приняла участие в Ассамблее Российской академии образования «Эффективное управление образовательными системами: менеджмент и наука», которая прошла на базе Северо-Кавказского федерального университета.

Деловая программа Ассамблеи посвящена решению вопросов эффективного управления образовательными системами через сотрудничество с научными подразделениями ФГБУ «Российская академия образования». Работа была построена в формате пленарного заседания, секционных мероприятий и выставочных экспозиций. Рассмотрены актуальные темы: взаимодействие РАО и педагогов: возможные точки соприкосновения, сотрудничество и перспективы; достижение личностных результатов образования через развитие самосознания и внутренней позиции личности; проектирование эффективной системы внутришкольного контроля; этно-педагогические основы формирования духовно-нравственных ценностей современной молодежи; возможности оценки познавательного развития детей с ОВЗ и определения образовательного маршрута; психологическое консультирование как способ устранения дефицитов родительской компетентности; актуальные изменения в регулировании общеобразовательной деятельности в 2024-2025 учебном году: федеральный закон, ФГОС, ФООП и др.

4f9c49f1-b041-49f3-ba26-39fe4e796af9