ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефоны доверия

  Телефон «горячей линии» по вопросам общего образования и зачисления в образовательные организации Грачевского муниципального округа Ставропольского края

 

8(86540)3-01-36

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Ширинян Наталья Валентиновна

 

Телефон «горячей линии» по вопросам дошкольного образования

 

8(86540)3-01-37

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Моногарова Татьяна Владимировна

 

Телефон "горячей линии" управления образования администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края по вопросам выплат заработной платы работникам сферы образования в Грачевском муниципальном округе

 

8 (86540) 3-01-49

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Гаврилова Елена Александровна

 

Детский телефон доверия

 

Детский телефон доверия с единым общероссийским телефонным номером

 

8-800-2000-122

 

на территории Ставропольского края с 01 мая 2022 года начинает свою работу в круглосуточном режиме.

Муниципальный всеобуч «Педагоги - родители, родители – родители»

По просвещению родительской общественности на повышение качества образования в Грачевском муниципальном округе организован муниципальный всеобуч «Педагоги - родители, родители – родители».
Состоялся он 06.09.2022 года на базе МКОУ СОШ №6 с.Спицевка, в котором   приняли участие 64 родителя округа, специалисты управления образования и педагоги общеобразовательных учреждений. Начальник и заместитель начальника управления образования администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края довели до сведения родителей об основных изменениях содержания учебно - воспитательного процесса - в обновлённых ФГОС, педагоги выступили с вопросами, обратив особое внимание родителей, что обучение предметов начинается в семье. Они рассказали о способах подготовки к письменным контрольным работам, основных источниках информации, официальных сайтов и платформ, в том числе о дистанционных образовательных технологиях для формирования функциональной грамотности (читательской) обучающихся. Совместно с родителями обсудили направления: как учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности; использовать подготовленные памятки для наиболее рационального построения детьми работы по приготовлению уроков; оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий, помогать использовать цифровые образовательные ресурсы; ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные цели. И пришли к единому мнению осуществлять воспитательный процесс вместе с педагогами, классными руководителями и оказывать помощь в учении своим детям.

Родительский всеобуч "Педагоги-родители, родители-родители"

Стажировки