Телефон «горячей линии» по вопросам общего образования и зачисления в образовательные организации Грачевского муниципального округа Ставропольского края
8(86540)3-01-36
Режим работы:
с 8.00 до 16.12
Ширинян Наталья Валентиновна
Телефон «горячей линии» по вопросам дошкольного образования
8(86540)3-01-37
Режим работы:
с 8.00 до 16.12
Моногарова Татьяна Владимировна
Телефон "горячей линии" управления образования администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края по вопросам выплат заработной платы работникам сферы образования в Грачевском муниципальном округе
8 (86540) 3-01-49
Режим работы:
с 8.00 до 16.12
Гаврилова Елена Александровна
Детский телефон доверия
Детский телефон доверия с единым общероссийским телефонным номером
8-800-2000-122
на территории Ставропольского края с 01 мая 2022 года начинает свою работу в круглосуточном режиме. |
Муниципальное методическое объединение инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений Грачевского округа о формировании интереса к занятиям физической культуры
На заседании муниципального методического объединения инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений в формате онлайн для интеграции разных видов детской деятельности в области «Физическое развитие» были реализованы новые формы воспитательно-образовательной работы по ФГОС ДО.
Инновации в работе с детьми: использование ИКТ; организация здоровьесберегающих технологий; обеспечение индивидуально-личностного, дифференцированного подхода.
О выполнении программных требований рассказала Пастухова О.А., а так же она остановилась на вопросах учета возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.
Физкультурно-оздоровительной работой, через различные формы двигательной активности детей: физкультурные занятия, спортивные и подвижные игры, физкультурные праздники и развлечения, поделилась Шалайко Т.И..Считаю, что физкультурное занятие является основной формой организованного обучения в ДОУ, продолжила Татьяна Ивановна. С детьми дошкольного возраста она проводит в течение года следующие типы физкультурных занятий:
- Классические занятия (по схеме: вводно-подготовительная часть, основная, заключительная части).
- Игровые занятия (с использованием игр: народные подвижные игры, игры-эстафеты, игры-аттракционы и т.д.).
- Занятия тренировочного типа (ходьба, бег, строевые упражнения, спортивные игры, упражнения в лазании, акробатические элементы, упражнения с мячом и т.д.).
- Сюжетные занятия - комплексные (объединенные определенным сюжетом, спортивное ориентирование, с развитием речи, с викторинами и т.д.).
- Занятия серии «Изучаем свое тело» (беседы о своем теле, обучение самомассажу, привитие элементарных навыков по уходу за собой и оказанию первой медицинской помощи).
- Тематические занятия (с одним видом физических упражнений).
Для молодых педагогов она дала рекомендации: для проведения занятий подбирать физические упражнения, определять последовательность их выполнения, составлять план-конспект, продумывать методику проведения, готовить оборудование, размещать его, следить за созданием санитарно-гигиенических условий, за одеждой детей.
Далее в онлайн- семинаре подвели итоги конкурса "Лучшая народная подвижная игра". На конкурс прислали работы 7 участников.
Руководителем районного методического объединения инструкторов по физической культуре Пастухова О.А. было разработано положение конкурса и составлены критерии оценки народной подвижной игры. Было приглашено 4 независимых эксперта и составлены протоколы оценивания видео материалов. После подведения итогов на первое место вышел Детский сад 13 с. Тугулук , представляла его инструктор по физической культуре Шалайко Т.И. Второе место разделили детский сад 11 с. Спицевка и детский сад 2 с. Бешпагир, которые представляли Пастухова О.А. и Алфутина П.М.
Третье место досталось детскому саду 10 с. Сергиевское, представила инструктор по физической культуре Мастапенко Е.А.
В конце заседания были сделаны выводы, о том, что необходимо больше внимания уделять привитию нравственных ценностей у детей. В ходе проведенных мероприятий были получены положительные результаты.