«Что такое экзамены?»
-
Дата публикации: 25.04.2019 10:00
Начальник отдела образования администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края
провела открытый урок «Что такое экзамены?»
24 апреля 2019 года в 8-х классах средней школы села Грачевка начальник отдела образования администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края Елена Владимировна Ореховская провела открытый урок «Что такое экзамены?».
Мероприятие состоялось по рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Цель акции - рассказать ребятам о государственной аттестации как части учебного процесса, основных требованиях и недопущении нарушений при сдаче экзаменов. Как отметила Елена Владимировна, на испытаниях в более выгодном положении всегда оказываются учащиеся, которые заранее начали систематически работать и накапливать знания.
Будущие выпускники в начале часа общения в форме блиц – опроса ответили на вопросы о познаниях в области процедуры проведения государственной итоговой аттестации.
Знания ребят были неполными, и урок, проведенный начальником отдела образования, стал востребованным и необходимым: они узнали из первых уст о важных ключевых деталях государственной итоговой аттестации и подготовке к экзаменам.
Елена Владимировна акцентировала внимание на то, что нужно для хорошей подготовки и успешной сдачи экзаменов. А именно о том, как нужно оборудовать место для занятий, как составить план работы по подготовке, и, безусловно, чередовать работу с отдыхом, заниматься спортом, правильно расставить приоритеты, с умом составить распорядок дня: ничто не должно быть в ущерб здоровью, интересам, другим учебным предметам.
Вот некоторые из вопросов, которые прозвучали в час общения:
1.Что такое экзамены и для чего они нужны?
2.Процедура проведения экзаменов для учащихся 9-х и 11-х классов.
3.Что такое государственная итоговая аттестация?
4.Секреты подготовки к экзаменам.
5.Как настроиться на успешную сдачу экзаменов?
В заключение Ореховская Елена Владимировна обратила внимание, что мотивация - это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности. Деятельность без мотива или со слабым мотивом либо не осуществляется вообще, либо оказывается крайне неустойчивой. От того, как чувствует себя ученик в определенной ситуации, зависит объем усилий, которые он прилагает в своей учебе и подготовке к экзаменам. Поэтому важно, чтобы весь процесс обучения вызывал у ребят интенсивное и внутреннее побуждение к знаниям, напряженному умственному труду.
Ореховская Е. В. попросила восьмиклассников запомнить, что если учиться, то возможно преодолеть все трудности и успешно сдать государственную итоговую аттестацию.
Елена Владимировна напутствовала учащихся: «И всегда помните, что не ошибается тот, кто ничего не делает! Удачи и успехов вам!»