ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефоны доверия

  Телефон «горячей линии» по вопросам общего образования и зачисления в образовательные организации Грачевского муниципального округа Ставропольского края

 

8(86540)3-01-36

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Ширинян Наталья Валентиновна

 

Телефон «горячей линии» по вопросам дошкольного образования

 

8(86540)3-01-37

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Моногарова Татьяна Владимировна

 

Телефон "горячей линии" управления образования администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края по вопросам выплат заработной платы работникам сферы образования в Грачевском муниципальном округе

 

8 (86540) 3-01-49

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Гаврилова Елена Александровна

 

Детский телефон доверия

 

Детский телефон доверия с единым общероссийским телефонным номером

 

8-800-2000-122

 

на территории Ставропольского края с 01 мая 2022 года начинает свою работу в круглосуточном режиме.

Актуальные вопросы содержания КИМ ЕГЭ – 2019 по русскому языку

1

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал обновлённые демонстрационные материалы ЕГЭ по всем предметам образца 2019 года. На освещение изменений, которые произошли по русскому языку, в критериях оценивания и даже в инструкциях для выпускников, был направлений практический районный семинар по теме «Актуальные вопросы содержания КИМ ЕГЭ – 2019 по русскому языку», который прошел 28.02.2019 года на базе МКОУ СОШ 2 с .Бешпагир.

Не секрет, что сочинение большинство выпускников считают самым сложным заданием в ЕГЭ по русскому языку, а значит, именно этой теме стоит уделить особое внимание при подготовке к экзаменам.

В ходе тренинга «Система оценки сочинений в 2019 году», педагоги района ознакомились с таблицей оценки комментария (критерий К2) к сочинению. Каждый из присутствующих смог попробовать свои силы в качестве эксперта по оценке сочинений, учащихся в экзаменационных работах.

Рефлексия показала, что семинар получился интересным, полезным, актуальным.

2

3