ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефоны доверия

  Телефон «горячей линии» по вопросам общего образования и зачисления в образовательные организации Грачевского муниципального округа Ставропольского края

 

8(86540)3-01-36

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Ширинян Наталья Валентиновна

 

Телефон «горячей линии» по вопросам дошкольного образования

 

8(86540)3-01-37

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Моногарова Татьяна Владимировна

 

Телефон "горячей линии" управления образования администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края по вопросам выплат заработной платы работникам сферы образования в Грачевском муниципальном округе

 

8 (86540) 3-01-49

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Гаврилова Елена Александровна

 

Детский телефон доверия

 

Детский телефон доверия с единым общероссийским телефонным номером

 

8-800-2000-122

 

на территории Ставропольского края с 01 мая 2022 года начинает свою работу в круглосуточном режиме.

Стажировочная для управленческих команд общеобразовательных организаций

28 мая 2025 г. на базе Старомарьевской средней школы проведена стажировка для управленческих команд школ-участников проекта по развитию межуровневой системы адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами Ипатовского муниципального округа в рамках реализации комплексного проекта по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2025-2028 года краевой программы «Дети Ставрополья» ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» .
Стажировочная площадка рассчитана на 8 часов и включает вариативные модули: модернизация образовательного процесса; кадровое обеспечение образовательной деятельности; система управления образовательной организацией; расширение образовательного пространства школы за счет установления партнерских отношений с родителями обучающихся; инфраструктура образовательной организации.
Управленческие команды школ-участников проекта ознакомились с опытом работы Старомарьевской школы, наметили способы преодоления трудностей, определили новые, личностные направления изучения теории и практики, что усилит роль полученных методических знаний в практической деятельности и в конечном итоге приведет к росту профессиональных результатов.
В ходе стажировок участниками были рассмотрены наиболее интересные управленческие решения, позволяющие школе найти свой путь к лучшим образовательным результатам.
Участники стажировочной площадки отметили высокий уровень подготовки мероприятия.

1

2

3

4

5

6

7