ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефоны доверия

  Телефон «горячей линии» по вопросам общего образования и зачисления в образовательные организации Грачевского муниципального округа Ставропольского края

 

8(86540)3-01-36

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Ширинян Наталья Валентиновна

 

Телефон «горячей линии» по вопросам дошкольного образования

 

8(86540)3-01-37

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Моногарова Татьяна Владимировна

 

Телефон "горячей линии" управления образования администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края по вопросам выплат заработной платы работникам сферы образования в Грачевском муниципальном округе

 

8 (86540) 3-01-49

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Гаврилова Елена Александровна

 

Детский телефон доверия

 

Детский телефон доверия с единым общероссийским телефонным номером

 

8-800-2000-122

 

на территории Ставропольского края с 01 мая 2022 года начинает свою работу в круглосуточном режиме.

Стратегическая сессия «Проектирование образовательного события, или как провести необычное родительское собрание»

12 мая 2025 года Багренцева Валентина Сергеевна, классный руководитель муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» с. Спицевка Грачевского муниципального округа Ставропольского края, представитель школ с низкими образовательными результатами, приняла участие в Стратегической сессии «Проектирование образовательного события, или как провести необычное родительское собрание», состоявшейся на базе ГБУ ДО СКИРО ПК и ПРО.

Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании предложила классным руководителям Ставропольского края, после недавней череды праздничных патриотических мероприятий ко Дню 80-летия великой Победы, перефразировав известное выражение «С корабля – на бал», отправиться в «морское» путешествие через погружение в интерактивные форматы проведения родительских собраний.

Команды-«корабли» приняли участие в трансформационной игре по осознанию проблемного поля, возможностей и роли классного руководителя и родителя во взаимодействии с разными возрастными категориями детей; в проектировании структурных элементов родительского собрания выбранной тематики; выявлении рисков на каждом из его этапов и наполнении методического «сундука артефактов».

Индикатором вовлеченности и результативности состоявшейся встречи послужили выработанные групповые рекомендации по реализации многообразных форм сотрудничества с семьями школьников, обзор раздаточного материала, а также метафорический рефлексивный корабль настроений, подтвердивший воодушевление, обилие и глубину положительных эмоций участников.

foto-2025-05-23-13-35-001

foto-2025-05-23-13-35-002