Телефон «горячей линии» по вопросам общего образования и зачисления в образовательные организации Грачевского муниципального округа Ставропольского края
8(86540)3-01-36
Режим работы:
с 8.00 до 16.12
Ширинян Наталья Валентиновна
Телефон «горячей линии» по вопросам дошкольного образования
8(86540)3-01-37
Режим работы:
с 8.00 до 16.12
Моногарова Татьяна Владимировна
Телефон "горячей линии" управления образования администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края по вопросам выплат заработной платы работникам сферы образования в Грачевском муниципальном округе
8 (86540) 3-01-49
Режим работы:
с 8.00 до 16.12
Гаврилова Елена Александровна
Детский телефон доверия
Детский телефон доверия с единым общероссийским телефонным номером
8-800-2000-122
на территории Ставропольского края с 01 мая 2022 года начинает свою работу в круглосуточном режиме. |
12 мая 2025 года Багренцева Валентина Сергеевна, классный руководитель муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» с. Спицевка Грачевского муниципального округа Ставропольского края, представитель школ с низкими образовательными результатами, приняла участие в Стратегической сессии «Проектирование образовательного события, или как провести необычное родительское собрание», состоявшейся на базе ГБУ ДО СКИРО ПК и ПРО.
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании предложила классным руководителям Ставропольского края, после недавней череды праздничных патриотических мероприятий ко Дню 80-летия великой Победы, перефразировав известное выражение «С корабля – на бал», отправиться в «морское» путешествие через погружение в интерактивные форматы проведения родительских собраний.
Команды-«корабли» приняли участие в трансформационной игре по осознанию проблемного поля, возможностей и роли классного руководителя и родителя во взаимодействии с разными возрастными категориями детей; в проектировании структурных элементов родительского собрания выбранной тематики; выявлении рисков на каждом из его этапов и наполнении методического «сундука артефактов».
Индикатором вовлеченности и результативности состоявшейся встречи послужили выработанные групповые рекомендации по реализации многообразных форм сотрудничества с семьями школьников, обзор раздаточного материала, а также метафорический рефлексивный корабль настроений, подтвердивший воодушевление, обилие и глубину положительных эмоций участников.