ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Телефоны доверия

  Телефон «горячей линии» по вопросам общего образования и зачисления в образовательные организации Грачевского муниципального района Ставропольского края


8(86540)4-10-32

Режим работы: 
с 8.00 до 17.00

Ломакина Ольга Николаевна

Телефон «горячей линии» по вопросам дошкольного образования

8(86540)4-11-71

Режим работы: 
с 8.00 до 17.00

Моногарова Татьяна Владимировна

Телефон "горячей линии" отдела образования администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края по вопросам выплат заработной платы работникам сферы образования в Грачевском муниципальном районе 
8 (86540) 4-01-80

Режим работы: 
с 8.00 до 17.00

Гаврилова Елена Александровна

Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования

Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования

Цель:
  • Совершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.
Задачи:
  • информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;
  • разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
  • формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования районной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;
  • внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования;
  • выявление факторов, влияющих на качество образования;
  • совершенствование системы повышения квалификационного уровня педагогических работников;
  • выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;
  • формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
  • обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в районе

Принципы:

  • функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (муниципального и уровня образовательной организации);
  • открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
  • реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
  • общественное участие в процедурах оценивания;
  • научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.
  • доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
  • повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа.

Общая характеристика образовательного комплекса Грачевского района (на начало 2020/21 учебного года)



Показатель Значение показателя
1

Общее количество образовательных организаций (ед.)из них 28

расположены в городах (ед.) 0

расположены в сельской местности (ед.)
дошкольных организаций (ед.)
общеобразовательных организаций (ед.)

28

14
10

малокомплектные (ед.) 2

количество ОО в которых имеются классы с углубленным изучением отдельных предметов (ед.) 0

2

Общее количество обучающихся в ОО муниципалитета (чел.) 3884

4

Общее количество организаций дополнительного образования детей (ед.)
Центры цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
Центр цифровой образовательной среды
4
5
1
5

Общее количество детей, посещающих организации дополнительного образования детей (чел.) 3613
6

Общее количество педагогических работников (чел.)
- дошкольных организаций (ед.)
- общеобразовательных организаций (ед.)
из них учителей (чел.)
-организации дополнительного образования
392
116
294
254
44
7

Доля ОО с низкой транспортной доступностью – требует подвоза детей (%) 40

 Система работы со школами с низкими результатами обучения и или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных

Цели

1) Наличие муниципальных целей работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

 

 

2) Соответствие муниципальных целей целям региональной системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

 

1) Дорожная карта повышения качества образования для школ с низкими результатами обучения функционирующих в сложных социальных условиях;

Приказ отдела образования АГМР Ставропольского края от 11 января 2019 года № 11-пр "Об утверждении Положения о муниципальной системе оценки качества образования Грачевского муниципального района"

2) Министерство образования Ставропольского края от 11 ноября 2019 года № 1695-пр "Об утверждении Положения о региональной системе оценк качества образования в Ставропольском крае";

Комплексный проект для получения качественного образования В Ставропольском крае 20-24

Показатели, методы сбора информации
3) по учету посещаемости уроков обучающимися школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

4) по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условия

3) Комплекс показателей и критериев муниципальной системы оценки качества образования Грачевского муниципального района Ставропольского края
4) Комплексный проект для получения качественного образования В Ставропольском крае 20-24

Анализ, адресные рекомендации
7) по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

7) Доклад о состоянии сферы образования;
Аналитическая справка о проведении районной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы»;

Анализ работы информационно-методического отдела МКУ ЦООО Грачевского района за 2019/20 учебный год;

Анализ работы информационно-методического отдела МКУ ЦООО Грачевского района за 2018/19 учебный год;

Анализ работы информационно-методического отдела МКУ ЦООО Грачевского района за 2017/18 учебный  год.

Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условияхс низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Меры, управленческие решения
8) Наличие дорожной карты по работе со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

9) Наличие муниципальной программы сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

10) Проведение иных мероприятий по поддержке школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
8) Дорожная карта повышения качества образования для школ с низкими результатами обучения функционирующих в сложных социальных условиях
9
) Приказ отдела образования АГМР Ставропольского края от 31 августа 2018 года №285-пр "Об утверждении состава районного методического совета Грачёвского муниципального района Ставропольского края на 2018\19  учебный  год"