ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Телефоны доверия

 Телефон доверия министра образования Ставропольского края 
8 (8652) 35-58-26

Порядок работы: 
с 9.00 до 18.00

Телефон доверия к ЕГЭ
+7(495)104-68-38
с понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00 московского времени 

Телефоны горячей линии по вопросам поступления в образовательные организации Грачевского муниципального района Ставропольского края в 2016 году

Телефон "горячей линии" отдела образования администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края по вопросам выплат заработной платы работникам сферы образования в Грачевском муниципальном районе 
8 (86540) 4-01-35 Лацинник Елена Геннадьевна 

Обзор обращений граждан

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт отдела образования администрации Грачёвского муниципального района Ставропольского края по электронной почте, должно содержать:
фамилию,
имя,
отчество заявителя,
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
контактный телефон,
суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соот­ветс­твии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

По электронному адресу, указанному в обращении, направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа.

Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются:

1. отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
2. поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
3. содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а так ­же сведений, касающихся частной жизни гражданина.

Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.