ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефоны доверия

  Телефон «горячей линии» по вопросам общего образования и зачисления в образовательные организации Грачевского муниципального округа Ставропольского края

 

8(86540)3-01-36

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Ширинян Наталья Валентиновна

 

Телефон «горячей линии» по вопросам дошкольного образования

 

8(86540)3-01-37

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Моногарова Татьяна Владимировна

 

Телефон "горячей линии" управления образования администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края по вопросам выплат заработной платы работникам сферы образования в Грачевском муниципальном округе

 

8 (86540) 3-01-49

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Гаврилова Елена Александровна

 

Детский телефон доверия

 

Детский телефон доверия с единым общероссийским телефонным номером

 

8-800-2000-122

 

на территории Ставропольского края с 01 мая 2022 года начинает свою работу в круглосуточном режиме.

Районный семинар

1 rachio2019021514 февраля 2019 г на базе  МКОУ СОШ 1 с. Грачёвка прошел семинар для руководителей школ района по теме: «Развитие  системы учительского роста как фактор обеспечения качественного общего образования в организациях Грачёвского района»

Выбор темы семинара определен  требованиями сегодняшнего дня. Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Школа должна идти в ногу со временем, а где-то и опережать его, чтобы готовить ребят к динамичной, быстроменяющейся жизни, учить их овладевать новыми знаниями и умениями, свободно и творчески мыслить. 

Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях  поставленных перед ним задач педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности.

На заседании Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образования  Президент РФ В. В. Путин отметил: «Во все времена в основе качественного школьного образования лежала работа учителя. Сегодня требования к этой профессии многократно возрастают. Создание достойной мотивации для учителей, условий для их постоянного самосовершенствования, для повышения квалификации сегодня становятся ключевым фактором развития всей системы общего образования». 

По итогам заседания Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образования Президентом РФ Правительству был дан ряд поручений. 

Одно из них- обеспечить формирование национальной системы учительского роста

 В этой связи на Госсовете было  предложено создать общенациональную систему профессионального роста учителей.

Это подразумевает внедрение современных программ подготовки и повышения квалификации педагогов, которые соответствуют профессиональным требованиям стандарта;  внедрение эффективного механизма материального и морального поощрения качественного, творческого учительского труда; качества работы результатов учителя и его потенциала.

Проведенный семинар показал, что педагоги Грачёвской школы идут в ногу со временем. 

В выступлении директора школы И.М.Немчиновой прозвучало, что исходя из современных требований, предъявляемых к педагогу, требований Государственного образовательного стандарта   школа определяет  основные пути развития учительского коллектива, его профессионального роста :

•работа в методических объединениях, творческих и  проблемных группах (школьного и муниципального уровней);

•инновационная деятельность педагогов;

•участие в конкурсах профессионального мастерства, мастер-классах, форумах, фестивалях и т.п;

•обобщение и распространение собственного педагогического опыта;

•аттестация педагогов на категории , повышение квалификации;

•развитие профессиональной компетентности через активные формы работы с педагогами;

•самообразование педагогов;

     Данные направления реализует методическая служба школы, в состав которой входит: педагогический совет, методический совет,  школьные методические объединения, проблемные группы, служба информационного обеспечения школы, социально-психологическая служба. 

      Ирина Михайловна отметила, что школа имеет хорошие показатели обученности и качества знаний учащихся, выпускники школы поступают в высшие учебные заведения не только Ставропольского края, но  и Москвы,  Петербурга, Ростова, Саратова; большинство из них учатся на бюджетных местах. 

   В школе создаются условия для  комфортной работы  учителей и обучающихся. Только на профессиональную подготовку учителей за три года потрачено 500 тысяч рублей, на приобретение учебников нового поколения – 367 тысяч. Постоянно ведется ремонт  здания, обновляется техническая составляющая. Все это , конечно же, влияет на качество преподавания, на заинтересованность педагогов в результатах своего труда.  

       Участники семинара получили возможность убедиться в этом. Новаторство в преподавании можно было увидеть на интегрированных уроках: «Семья. Семейные ценности» ( 4 класс, чтение и ОРКЭС)- учителя начальной школы Минко Марина Анатольевна и  Рыбакова Екатерина Петровна; «Миф: исторический источник или художественное произведение» ( 5 а класс, литература и история)- учитель литературы Балабуркина Ольга Алексеевна и учитель истории Чернова Евгения Николаевна.

    Мастерство и творчество продемонстрировала Башкатова Людмила Ивановна на уроке литературы в 9 в классе:  «Человек. Лицо. Вещь» ( по мотивам повести Н.В.Гоголя «Шинель).

Педагогическая умелость и опыт были отмечены на уроках учителей математики Халифа Галины Ивановны ( 11б класс), Маликовой Наталии Владимировны (7в класс).

 Никого не оставило равнодушным внеклассное мероприятие, проведенное учителем физической культуры Сотниковой Олесей Александровной в 6а классе,- «Эстафета здоровья». Учитель продемонстрировала  педагогическую умелость, опыт работы.

Семинар получил высокую оценку участников. 

    Педагоги МКОУ СОШ 1 постоянно ищут новые пути для учительского роста, повышения качества образования. В современных условиях только активная жизненная позиция, повышение профессионального мастерства  помогают педагогу обеспечить одно из главнейших прав обучающихся – право на качественное образование.

     «На ближайшее десятилетие мы можем поставить перед собой цель сделать российскую школу одной из лучших в мире», – сформулировал амбициозную задачу глава государства, заметив, впрочем, что для её решения потребуется объединение всех уровней власти, граждан, политических сил, учительской общественности. И педагоги Грачёвской школы готовы к выполнению этой задачи.

1 rachio20190215

2 rachio20190215