ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефоны доверия

  Телефон «горячей линии» по вопросам общего образования и зачисления в образовательные организации Грачевского муниципального округа Ставропольского края

 

8(86540)3-01-36

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Ширинян Наталья Валентиновна

 

Телефон «горячей линии» по вопросам дошкольного образования

 

8(86540)3-01-37

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Моногарова Татьяна Владимировна

 

Телефон "горячей линии" управления образования администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края по вопросам выплат заработной платы работникам сферы образования в Грачевском муниципальном округе

 

8 (86540) 3-01-49

 

Режим работы:

 

с 8.00 до 16.12

 

Гаврилова Елена Александровна

 

Детский телефон доверия

 

Детский телефон доверия с единым общероссийским телефонным номером

 

8-800-2000-122

 

на территории Ставропольского края с 01 мая 2022 года начинает свою работу в круглосуточном режиме.

Семинар для педагогов дошкольного образования

20190213 102504«Обеспечение комплексной безопасности детей в современной дошкольной образовательной организации»

13 февраля на базе Детского сада 4 с. Грачевка состоялся районный семинар, в котором приняли участие воспитатели и специалисты дошкольных образовательных учреждений Грачевского муниципального района. Программа представленная на мероприятии охватывала широкий круг вопросов, однако красной нитью через все выступления и открытые занятия проходила мысль о безопасности детей. Открыла семинар специалист I категории отдела образования Грачевского района Т. В. Моногарова. В своем выступлении она сделала акцент на том, что безопасность детей – вопрос, волнующий каждого родителя. Совершенно очевидно, что проблемы, которые в наше время стоят перед всеми участниками образовательного процесса, стали гораздо сложнее. Как защитить ребенка, обезопасить его от физической и психологической травмы? Вопрос неоднозначный и требует глубокого подхода с точки зрения возраста, пола, окружения наших детей и многих других факторов.

Воспитатель С. В. Ледовская провела с детьми образовательную деятельность по физической культуре «Юные пожарные», в ходе которой ребята узнали, с какими трудностями пожарным приходится сталкиваться в их работе.

Воспитатель А. А. Соколова для детей старшей группы провела экскурсию в  «Музей ОБЖ». Ребята познакомились с такими понятиями как: металлодетектор, экскурсовод, краги, багор и закрепили знания о том, как вести себя в случаях опасности.

Старший воспитатель детского сада Гулиян Д. В. организовала работу круглого стола «Обеспечение комплексной безопасности детей в ДОУ», участниками которого стали гости мероприятия: сотрудник ФГКУ «10 отряд федеральной противопожарной службы по Ставропольскому краю», командир отделения Шишмарев Е. Н. с темой «Пожарная безопасность в детских садах. Правила и инструкции»;

инспектор направления пропаганды безопасности дорожного движения отделения ГИБДД отдела МВД России по Грачевскому району Красникова И. С. с темой «Личный пример взрослого – залог безопасности ребенка»;

представитель родительской общественности, председатель родительского комитета МКДОУ Детский сад 4 - Кривошеина О. Л. с темой «Безопасность детей – забота взрослых».

Воспитатель Татаринцева Е. А. с педагогами провела мастер - класс «Светоотражатель это важно», где в доступной форме показала и обучила педагогов детских садов и родителей изготавливать светоотражающие элементы на одежду, сумки и велосипеды. Заведующий детского сада Нефедьева Н.И. подводя итог, отметила, что система работы по безопасности в дошкольном образовательном учреждении стоит на первом месте. Обеспечение безопасности зависит не только от оснащенности объектов образования самыми современными техникой и оборудованием, но и, прежде всего, от человеческого фактора, то есть от грамотности и компетентности людей, отвечающих за безопасность образовательных учреждений и учебного процесса, от слаженности их совместной работы с администрацией и педагогами, от подготовленности обучающихся и работников учебных заведений к действиям в чрезвычайных ситуациях.

20190213 092630

20190213 093230

20190213 102504

20190213 104152

20190213 111400